Наше высшее финансово-экономическое образование с уклоном в АХД предприятий и более чем четвертьвековой опыт работы в области СМИ и коммуникаций (таких, как еженедельник «Снабженец», журналы «СТРОН», «С.О.К.», «АВОК», «КФИ», «Вода Magazine»; «Аква-Терм», «Промышленные и отопительные котельные и мини-ТЭЦ» – 2015-2025 гг.) позволяет генерировать не только оригинальные идеи, но главным образом объективный и честный контент, содержательные эксклюзивные интервью, профессионально получать информацию, проводить беспристрастную аналитику. Знание отрасли, высококачественные материалы и глубокая экспертиза – наши неоспоримые конкурентные преимущества в условиях новой реальности.
Юлия Ледяева, эксперт по коммуникациям и медиа
