Маркетинг будущего: как ИИ превращает продажи в искусство

24.10.2025


23 сентября в Московском инновационном кластере «Ломоносов» состоялась конференция-выставка GLOBAL TECH FORUM.

Основная задача форума заключалась в организации обмена опытом и обсуждении практических кейсов в сфере цифровизации бизнес-процессов.

Мероприятие объединило 2000 участников, стремящихся через цифровизацию и автоматизацию процессов вывести бизнес на новый уровень. В качестве спикеров выступали представители ведущих российских компаний: РУСАЛ, Северсталь, Wildberries, RUTUBE, Билайн, Почта Банк, Сбер AI, ВТБ, М.Видео-Эльдорадо и другие.

Компания «БДР Термия Рус» уверенно интегрирует передовые ИИ-технологии, обеспечивая глубокое понимание потребностей клиентов, точное попадание в целевую аудиторию и максимизируя эффективность маркетинговых кампаний.

Директор по маркетингу «БДР Термия Рус» Елена Михасева выступила на форуме в качестве эксперта и поделилась инсайтами о революционных возможностях искусственного интеллекта в современной практике продвижения продукции и услуг.

В своей презентации Елена раскрыла тему «ИИ-технологии в маркетинге компании «БДР Термия Рус»: тренды, прогнозы и практика применения в 2025 году». Она рассказала об успешном применении технологий искусственного интеллекта для повышения точности целевого воздействия на потребителей и улучшения коммуникационной стратегии для продвижения котлов BAXI и De Dietrich.


Особое внимание Елена уделила преимуществам искусственного интеллекта в таких областях, как:
·       Персонализированные рекламные кампании;
·       Автоматизированная обработка данных;
·       Формулировка и решение сложных IT-задач;
·       Точное сегментирование аудитории.


Участники конференции-выставки смогли увидеть реальные шаги и успешные кейсы, демонстрирующие огромный потенциал технологий ИИ в бизнесе.

Источник: baxi.ru.

Связаться с нами

Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся

Контакты

© 2024. Все права защищены